Почему люди создают себе препятствия

Различение
«Образованию не достаёт разума. Разум должен быть движущей силой образования

Вопрос: «Если жизнь, как Вы говорите, блаженство, и для людей естественно стремиться к увеличению счастья, то почему люди создают препятствия в своей жизни? »

Махариши: ‘Отсутствие надлежащего образования.

Отсутствие надлежащего образования. Все зависит от образования, а в образовании главное — разум или сознание. Физиология — это одно, но именно разум движет физиологией.

Таким образом, образование для управляющего — разума или сознания, которое управляет физиологией.

Образование во всем мире, все это университетское образование, оно больше ориентировано на привлечение знаний в области физических наук, физических наук.

А акцент должен быть сделан на том элементе, который управляет физическим.

Вот рука, которая дает человеку пощечину, но это ум поднимает руку и дает ему пощечину.

Таким образом, образование регулировать ум, воспитывать его. Для этого мы должны научить всю физиологию мозга действовать так, чтобы сознание или разум были на более высоком уровнем, а не низким уровнем разума.

А образование сегодня не очень хорошее.

Вот почему мы говорим о ведическом образовании. «Ведическое образование» означает «обучение Веде». «Веда» означает «Полное Знания» — изучение целостных, практических знаний. Так что образованию не достаёт разума.

Образованию не достаёт разума. Разум должен быть движущей силой образования.

Точно так же с ведическим здравоохранением — есть все эти великие законы, которые должны предотвращать, заботиться о здоровье, но здоровье все время истощается, все время.

Должны быть ведическая медицинская помощь, ведическое сельское хозяйство, ведическая оборона — ведическая оборона означает предотвращение рождения врага.

Предотвратить рождение врага. Это быть добрым к людям; это добро к людям.

Я думаю, что мы удовлетворены применением знаний, которые у нас есть о Естественном Законе, Полном Естественном Законе.

Полное Знание есть в ведической литературе и в программах по образованию, здоровью.

Все это изменит качество жизни в каждой части мира, основываясь на влиянии, которое окажет одна большая группа и несколько небольших групп по всему миру.

С этой жизнью на земле будет счастливая жизнь, мирная жизнь.»

11 сентября 2002 г.

admin
Оцените автора
Эпохе Просветления
Добавить комментарий